21 мая 2013 г.

Macbook Air, блог и bash crash

Со вчерашнего дня решил писать по записи в день в данный блог, но умудрился уже проштрафиться. Просто напросто не успел. Этот план направлен на структуризацию своих мыслей. Хочу лучше понимать куда стремиться и чем лучше интересоваться, заниматься. Кроме того довольно часто начал сталкиваться с различными вопросами, решения которых не получается с первого раза найти в google (искать наверное разучился). Буду выносить все это дело в виде постов сюда. Постараюсь чтобы сюда попадали исключительно околотехнические темы. Остальное в Google+ или Twitter.

Итак начну с того, что любимая девушка подарила мне на день рождение MacBook Air. Поэтому с этого момента на данном блоге будут появляться посты посвященные и данному замечательному устройству, а также OS X (название блога видимо надо немного поменять). Все они будут помечены с помощью тега mac.

На Mac'е как раз и столкнулся с одной неприятной мелкой проблемой, которая несколько меня раздражает, но на данный момент я не знаю, как ее решить. Сразу же при получении этого девайся я начал устанавливать привычное мне консольное окружение. Для этого я использовал macports.

Настроил git completion и prompt, используя скрипты из git-core порта. Были установлены следующие версии портов:

  • bash 4.2.42_0
  • bash-completion 2.0_1
  • git-core 1.8.2.3_0

И теперь, время от времени после выхода из свящего режима, bash падает вот с такой ошибкой:

-bash(23573,0x7fff75972180) malloc: *** error for object 0x7fb1cb40c530: pointer being freed was not allocated
*** set a breakpoint in malloc_error_break to debug

При этом я не совсем уверен, что эта ошибка связана с bash-completion или git. Буду искать решение, но отказываться от completion и prompt совсем не хочется. Думаю попробовать bash из homebrew, ну или ручками собрать. Какие еще варианты? Куда копать на mac'е?

PS. Вот и ушло у меня пару часов на написание казалось бы небольшого текста.

P.S. [2013-05-25] bash все равно продолжает падать даже с выключенными completions и git-prompt. Происходит это стабильно раз в день.

Комментариев нет: